суббота, 2 июля 2011 г.

ИП Летуновский

90% всех стартапов умирают в первый год жизни. Из оставшихся в живых ещё 90% умирают в последующие 5 лет.....Статистика пугает, не правда ли??? Так зачем же всё таки мне начинать свой бизнес при столь пессимистичной статистике???
Ответ прост - я хочу попасть в те 10%, которые добиваются успеха. Успеха во всём, от известности бренда и признании его потребителями до большой прибыли.
У меня наполеоновские планы, у меня есть конкретная большая цель, к которой я буду стремиться!!! Об этой цели напишу позже....
1 июля я получил документы о том, что теперь я являюсь ИП. Теперь как говориться отступать некуда)))))) На данный момент идет одна из ключевых фаз создания бизнеса, поиск места для первого магазина.
И здесь я допустил ошибку, посчитав что нужно работать только с одним торговым центром, что они быстро дадут ответ..... Но всё не так. Отдел аренды ТРЦ "Карнавал" не очень то торопиться сказать хоть что то. Единственное что я слышал от них на протяжении целой недели обещание, что письмо с ответом придет сегодня либо завтра....пока нет ничего((((((
Естественно я не знаю как проходит  обсуждение этого вопроса, может действительно нужно много времени, но думаю что тогда не стоило кормить меня завтраками, ну или можно было объяснить что процесс долгий и всё такое.
Короче, жду от них ответа.... а пока подам заявки сразу в несколько торговых центров и посмотрю что из этого получиться.
Как только, что то будет известно сразу об этом напишу.

3 комментария:

  1. Поздравляю!Верила и верю что у тебя всё получиться!Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Чувствуется юношеский максимализм!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Без этого максимализма не будет успеха))))

    ОтветитьУдалить