среда, 27 июля 2011 г.

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА

В предыдущих постах я писал о своих действиях в направлении рекламы своего магазина.
Ничего пока необычного и нестандартного моя голова не сочинила, а те замыслы которые есть на данный момент недоступны моему бюджету.... Но при жесткой необходимости я думаю, что сумею найти средства для реализации своих идей.
Конечно можно было бы и сейчас это делать, но мысля здраво я считаю, что пока нужно делать то, что было запланировано уже давно.
Как вы уже знаете это и наша акция в первый день работы с раздачей счастливых флаеров, которые можно обменять на формованное мыло. Это дальнейшая раздача информационных флаеров и визиток. Всем этим буду заниматься сам лично. Попробую себя в роли промоутера))))
На самом деле я планирую не банальную раздачу листовок, типа вручил и бог с ним. Ни в коем случае, эффекта от этого будет мало. Мне нужно действовать по стратегии людей, занятых в сфере МЛМ. буду производить "холодное контакты" с людьми на улице. Вручаю флаер и веду краткую, но емкую беседу. Я считаю, что в таком случае информация о моем магазине хоть как то отразится в сознании или подсознании людей.
Будет сложно, уже вел пристальное наблюдение. 90% людей куда то спешат, спешат и ещё раз спешат!!! Тут им не до общения))) Это трудности, которые мне нужно будет преодолеть, это сложно, но безумно интересно. Поэтому я и хочу заниматься этим самостоятельно. Даже если бы у меня были средства нанять каких нибудь ребят, я бы этого не сделал. Свой бизнес хочу поставить на ноги самостоятельно! Вот такой вот я)))))) Заодно проверю свои навыки психолога, зря учился 5 лет или нет))))
Помимо этого сейчас пытаюсь раскрутить свою группу в контакте http://vkontakte.ru/vs_soap
Создал её 14 июля. Почти за две недели там уже 128 человек...мало, очень мало я считаю. Поэтому ежедневно стремлюсь пополнить её. К сожалению из группы нельзя приглашать не друзей. Поэтому я создал отдельную страницу http://vkontakte.ru/id140838484
там кстати 57 друзей))) Плюс со своей страницы ежедневно добавляю к себе в друзья своих потенциальных покупателей. Этот метод работает. Люди добавляются и я их приглашаю в свою группу, большинство вступает.
Конечно группа это далеко не залог успеха. Но правильная подача информации  + интересные предложения должны дать свои плоды.
Ещё я запустил рекламу своей группы в таргетированных объявлениях. Честно сказать не хотел, считал и считаю, что толку от неё не будет. Так как люди заходят в контакт пообщаться, посмотреть фотки, видяшки, но точно не смотреть и кликать по рекламе. Лично я сам никогда не кликал. Решил попробовать из принципа "реклама всеми способами" Положил 1000 р на личный счет, задал все параметры кому показывать ( потенциальных покупателей из Екатеринбурга оказалось порядка 200000 тысяч) и сделал оплату за переходы.
Запустил 22 июля. на сегодняшний день 2604 показа и 0 переходов))))
О чем это говорит? Ну либо моё мыло нафиг никому не нужно ( надеюсь, что это не так), либо прав я и никто просто не обращает внимания на подобного рода рекламу.
Через месяц работы магазина узнаю))))
Что касается открытия. Обустраиваемся потихоньку, покупаем детали интерьера. В пятницу предстоит большая работа по размещению всего оборудования в магазине + мерчендайзинг))))
Ждем второй партии мыла, если приедет в пятницу, то в воскресенье открытие!!!
Следите за блогом и новостями в группе!!!!

1 комментарий:

  1. я ms посоветовал добавить к флаеру контактную обратную информацию. + календарь или что нибудь полезное (типа влияние какого либо сорта мыла на знаки гороскопа, ну или какие сорта подходят для определенного знака полезны).

    ОтветитьУдалить