вторник, 19 июля 2011 г.

Всё что не делатся, всё к лучшему!!!

Сегодня привезли первую партию мыла!!!!! Запах в квартире сейчас стоит отменный)))))
Мыло приехало от нашего производителя из Ижевска. Сработали оперативно, но по техническим причинам и обоюдной невнимательности нам не включили в заявку морскую соль. А это значит, что сегодняшняя ванна с солью отменяется(((( а  я так хотел испытать её.
Так что соль будет при следующем заказе, а пока и без неё будет на что полюбоваться!!!
Куда хуже обстояли дела с производителем из Москвы. Обещанного счета до сих пор нет, и телефон недоступен. Ай ай ай, подвели блин!!!!!! И мыло из альбома "Разное", что в нашей официальной группе, было под угрозой... Но спасибо менеджеру Анне, которая работает на фабрике из Ижевска. По моей просьбе она пробила инфу о тех поставщиках и сказала, что они являются обычными перекупщиками..... Рассказала мне про фабрику, где готовят точно такое же мыло, точнее где закупали эти Московские непорядочные поставщики. Большое ей спасибо за это)))))
Хотя я тут тоже виноват. Давно хотел спросить на счет этой "конторы", уж больно сайт у них не презентабельным мне показался...закрались сомнения.....но я не послушал свою интуицию. Теперь буду!!!
Мыло доставят, но на это уйдет примерно неделя. Если поставщики мебели не подведут и привезут 25, то открытие магазина вполне может состояться числа 29-30. Будем стараться открыться пораньше.
Кстати формованное мыло, которое мы будем дарить по нашей акции - ОЧЕНЬ клевое))))))) так что успевайте ухватить счастливый флаер!!!!
Да и вообще всё мыло куда интересней выглядит в живую, нежели на фото.
Следите за точной датой открытия магазина и приходите, насладитесь нашим ассортиментом.
На сегодняшний день в проект инвестировано 118608 рублей
После всех расходов у меня в запасе останется совсем небольшая сумма, поэтому нам нужно будет, во что бы то ни стало  выходить в ноль уже на первом месяце работы.
Получится ли???? Посмотрим))))))

11 комментариев:

  1. А кто на кассе будет сидеть? Ты сам или нанимаешь человека?

    ОтветитьУдалить
  2. Моим первым сотрудником будет моя девушка, которая активно мне помогает. Ну и сам тоже буду посиживать)))))
    Пока будем без наемных работников, к сожалению. Бюджет не позволяет....условия экстремальные.

    ОтветитьУдалить
  3. А на сколько из 118608 рублей потрачено на закупку самого товара?

    ОтветитьУдалить
  4. Первая партия мыла обошлась в 46000 рублей. Вторая партия будет тысяч на 10 дешевле.
    Подробный отчет о расходах будет позже)))))

    ОтветитьУдалить
  5. А вот у тебя планы получить 150000 в первый месяц. Ты хочешь продать за 150000 то, что купил за 46000?
    У тебя маржа получается 326%

    А вообще хороший способ - это считать от обратного. То есть у тебя есть цель - 150000 в месяц. Считаешь средний чек клиента(кстати как думаешь каким он будет?). Допустим он равен 1500р. Значит в месяц нужно чтобы 100 человек купило у тебя на 1500 руб. В день минимум 3 человека. Если средний чек 800р., то нужно 200 человек в месяц и минимум 6 каждый день.
    А теперь сидишь и думаешь как сделать так, чтобы в день у тебя купило 6 человек в среднем на 800 руб. :-)

    ОтветитьУдалить
  6. )))))))))) ну ты правильно делаешь, что смеёшься надо мной, т.к. я ещё во многом супер профессионально не разбираюсь)))))))
    Ну во-первых цифру 150000 я взял по сути с потолка. Наслушался историй в Бизнес молодости как там ребята по 800000, 200000 делали за месяц. И решил себе тоже планку установить, короче цифра ради цифры)))))
    Во-вторых сумму среднего чека ты конечно дал чересчур ОПТИМИСТИЧНУЮ))))))))))))) если бы.....
    Я считал совсем по другому. Средний чек у меня получается 200 рублей. То есть один человек покупает 1 кусочек мыла весом в 100 гр по цене 2 руб. за грамм.
    Чтобы магазин был рентабельным мне нужно делать минимум 4000 рублей в день. Учитывая мои вышеизложенные предположения получается, что в день в моем магазине должно быть совершено 20 покупок, каждая по 200 р))))))
    Чтобы магазин был успешным, мне надо делать по 8000 рублей в день!!!! Это уже 40 покупок в день.
    Считаем, магазин работает с 10 до 21, значит примерно по 4 покупки в час. С математической точки зрения, учитывая, что город миллионер, это реальная цифра.
    Но место где мы находимся, является не самым народозаполняемым))))) поэтому привлечь 40 человек в день будет очень сложно!!!!
    Но я готов биться, мне это интересно и вообще я уверен, что в ноль хотя бы выйдем на первых порах)))))
    Жду ещё вопросов;)

    ОтветитьУдалить
  7. И открывать магазин я буду не с одной партией мыла ( 46000 рублей), а когда придет вторая ( 36000 рублей)
    Получается 82000 руб.))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Сергей, не в коем случае не смеюсь над тобой! Я считаю, что ты молодец, что взялся за дело и не побоялся довести его до конца(зачеркнуть) до начала :-) Ведь это только начало.
    Цифры ребят БМ меня тоже всегда удивляли. Какой-такой микрочип вживляют Петр и Михаил в мозг на коуче, что за месяц делается 800к прибыли? Может быть я никогда не узнаю пока сам не попробую?
    По среднему чеку я взял с потолка. Даже представления не имел каким он может быть. Значит тебе надо думать как сделать 20 покупок в день, чтобы выйти на ноль или же как увеличить размер среднего чека.
    Кстати, накрутка у тебя стандартная? 30%?

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо)))) На счет смеёшься надо мной- эт я тоже в прикол))))
    Имеешь ввиду какая у меня наценка????

    ОтветитьУдалить
  10. А где же фотки? Фотки пустого помещения, фотки привезенных стеллажей, фотки собранных пустых стеллажей, фотки стеллажей с товарами, фотки открытия магазина, фотки первого покупателя...

    ОтветитьУдалить
  11. Фотки будут позже, т.к. особо показывать то нечего, стеллажи привезут в понедельник. Сам магазин планирую открыть в конце следующей недели ( когда вторую партию мыла привезут). Вот и начну фотографией заниматься)))))))
    И пустое помещение, и со стеллажами, и с товарами, и первый день работы!!!
    Всё будет;)

    ОтветитьУдалить