воскресенье, 26 июня 2011 г.

Четверг, 23

Всем привет!!!! Вернулся из поездки домой. Наконец то появилась определенность.....
После рабочей смены,ранним утром четверга, я и мой друг Рома отправились в нашу великую, тихую и спокойную деревню....отдыхать от городской суеты...Но помимо этого цель моей поездки состояла в том, чтобы узнать у военкомата какая же судьба меня ожидает в ближайшее время и есть ли смысл вообще начинать свой бизнес....СМЫСЛ ЕСТЬ!!! Кастинг для военкомата я не прошел)))) чему в данный момент времени очень рад.
Вторая цель  - это подача документов в местную налоговую на регистрацию ИП. Сначала мне нужно было заехать в саму налоговую, чтобы списать с информационного стенда банковские реквизиты для оплаты госпошлины. К моему удивлению в моей сумке, в которой всегда было по 10 ручек, на этот раз не оказалось ни одной)))))) не было свободных ручек и в окошечках обслуживания и у людей, находящихся в тот момент там... Ситуация забавная!!! Пришлось сфоткать реквизиты на камеру мобильного.... Поехали в банк... Заполняю квитанцию, попутно решая с Ромичем что же за цифры мы видим на фотографии, ибо фото вышло не совсем удачным)))) Разобрались.... Иду в кассу....Девушка, работающая там говорит мне о том, что я должен написать ещё и код ОКАТО!!! о необходимости которого мне никто не сообщил ( хотя я не один раз до этого звонил в налоговую, чтобы узнать что же мне необходимо для того, чтобы оформить ИП). Тут же делаю звонок в налоговую и о чудо, они говорят мне этот код..... Самое интересное, что в квитанции ПО ИДЕЕ должна быть строчка для этого кода, но её там не было и мне пришлось писать его прямо поверх остальной информации...РОССИЯ)))))
Но слава богу всё закончилось хорошо, мы поехали обратно  в налоговую и там меня внесли в базу данных.
1 июля на свет появиться очередной ИП. Каким он будет? Большим и сильным? Стремительно развивающимся? А может он не доживет и до своего первого дня рождения? Этого не знает никто, даже я. Но одно я знаю точно - он будет бороться до самого конца!!!!
Ближайшая неделя будет непростой.  Переезд в понедельник, рабочая смена в среду, выпускной в четверг, поездка домой в пятницу.... В это же время нужно решить вопрос с арендой места для торговли ( на данный момент ведутся переговоры с представителями ТРЦ " Карнавал"). Обсудить и решить кучу организационных вопросов, о которых я напишу позже.
Продолжайте следить за тем, как я строю свой первый в жизни бизнес проект, задавайте мне вопросы. Ответы на них могут стать новыми записями в моём блоге.
P.S.  В связи с переездом я буду временно без интернета, поэтому следующая запись будет только через неделю. Но я уверен, что она будет очень интересной;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий