вторник, 5 июля 2011 г.

КАК БЫ ПОСТУПИЛИ ВЫ???

Всем привет, очень непростую задачку мне необходимо решить в ближайшие два-три дня......
Так как тянуть уже нельзя и нужно начинать бизнес как можно скорей, необходимо определиться с местом для продажи. И это оказалось самой сложной задачей на данный момент.
На сегодня у нас есть два предложения, дешевый вариант и дорогой!!!
1 вариант: 10000 рублей за место ( а это примерно 4-5 квадратов), НО ЭТО САЛОН КРАСОТЫ НА КРАУЛЯ-ТОКАРЕЙ!!!!!!!
2 вариант: 10000 рублей за метр ( а нам нужно как минимум 4), получается 40000 рублей в месяц, ЭТО "АЛАТЫРЬ".
Проблема состоит в том, что меня немного смущает цена аренды в Алатыре, точнее я просто обалдел, учитывая кто и что там продает)))))))КАК ОНИ ТЯНУТ ТАКУЮ АРЕНДУ????????
Я не жадный, но я мыслю логически. Раскрутка моего бизнеса потребует месяца 3 точно, получается 120000 рублей только за АРЕНДУ!!!!! а ведь далеко не факт, что в первые месяцы у нас будет нужный оборот, чтобы это всё оплатить.....Да, "АЛАТЫРЬ" это торговый центр, там ходят люди, они все имеют деньги, они пришли сюда покупать.....НО не так уж их и много там....совсем немного....это и заставляет задуматься о том, а стоит ли платить такую аренду???
в Карнавале или Гринвиче я бы ещё заплатил такие деньги, там хоть людей больше, а здесь.....я в глубоких раздумьях.
САЛОН КРАСОТЫ. Понятно, что это уже другой формат, по сути это отдельный магазин получается, а не торговое место с высокой проходимостью. НО!!! За такую арендную плату я могу спокойно существовать 3-4 месяца и это при плохом обороте....плюс мне ещё сотрудников потом нанимать....Так же, оставшиеся деньги можно пустить на рекламу, т.к. именно она будет привлекать покупателей в наш магазин.
Плюс люди, которые ходят в этот салон красоты заметят наш продукт и если не купят сразу, то могут вернуться потом или расскажут о нас своим знакомым.
ДА!!! Проходимости нет, нужна реклама, желательно безумно креативная. НО!!!! Для начинающего бизнеса плата за аренду позволит выжить, а в Алатыре аренда может задушить....причем в первый же месяц....
Остальные торговые центры молчат...Хотя нет, Гермез Плаза ответила сразу. Сказали, что в Золотом яблоке имеется такой товар и по договору им нельзя давать места конкурентам, но я был там)))))) этого мыла штук пять от силы и лежат где то чуть ли не в ногах)))))))) но нет так нет, что делать, договор дороже денег))))))) Больше никто не отвечает, ждать нельзя. На этой неделе нужно принять решение.... Можно еще попытаться выбить место в маленьких торговых центрах....попробую.
А КАК ПОСТУПИЛИ БЫ ВЫ НА МОЕМ МЕСТЕ???? ПИШИТЕ В КОММЕНТАХ...

5 комментариев:

  1. Мне показалось, что Вы сами ответили на вопрос, который задали.

    ОтветитьУдалить
  2. Меня интересует не ответ на вопрос, меня интересуют мнения окружающих, чтобы сделали они!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Что бы сделал я, к примеру? Если выбирать из двух предложенных вариантов, то второй более рискованный, чем первый. Я бы выбрал для начала первый вариант, где аренда меньше. Или, опять же, поискал бы другие варианты: продуктовые супермаркеты или магазины, где зачастую находятся торговые точки различных арендаторов (цветы, парфюмерия, эти же "павильоны" с DVD и CD продукцией)...

    ОтветитьУдалить
  4. я бы выбрала салон красоты по двум причинам: салон красоты - это определенный контингент народа, который как раз интересуется продукцией подобного рода, малочисленность можно компенсировать хорошей рекламой, вторая причина - я помню, что в алатыре на цокольном этаже перед каруселью уже был подобный магазин с мылом и солью, они продержалсь месяца 2-3, может конечно съехали, но как вариант - неочень выгодно дерржать товар за 150 р, напротив магазина, где можно купить мыло за 7 руб

    ОтветитьУдалить
  5. "Кто не рискует, тот не пьет шампанского!". Но оптимальный вариант Сережа - первый. А то что место такое...самая лучшая реклама это "сарафанное радио". Всё в твоих руках!)))) Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить