среда, 13 июля 2011 г.

РОЗНИЦА МАТЬ ЗОВЁТ!!!!

Решено. Мой первый магазин будет расположен на 3 этаже Сити центра!!!
Это лучшее место и условия из тех, что у меня были. Я сделал выбор, впереди очень много работы...
По сути кроме того, что мне нужно привлекать клиентов, мне необходимо формировать спрос. Он должен быть значительным, нужно показать окружающим, что мыло ручной работы- это действительно стоящая вещь)))) Это не только подарок, но и отличное дизайнерское решение для вашей ванной комнаты + множество полезных свойств для вашей кожи...
Теперь о том, что я уже сделал, что предстоит сделать, какие ошибки я допустил....ну и вообще))))
На сегодняшний день уже заказано мыло ( его должны привести в течении 10 дней), выбрано торговое оборудование, сделана моя личная печать)))))), есть ключи от моего будущего магазина.
Сегодня был тяжелый и насыщенный день. Завтра будет ещё хлеще!!!
Что предстоит?
1. Оформить заказ оборудования и внести аванс
2. Заказать флаеры и визитки
3. Заказать весы и кассовый аппарат
4. Создать группу и страницу в контакте
Теперь подробней.... 
первые три пункта пропустим, там ничего интересного. Почему я хочу создать группу и страницу одновременно???
Я считаю, что если приглашать людей в группу, то не все туда не то что вступят, а даже посмотрят. Лично я на автомате отклоняю все приглашения. А вот когда к вам добавляются в  друзья...здесь уже более вероятно, что человек просмотрит страницу. Информация и там и там будет одинакова, так что люди сами решат где им удобней в группе или на странице.
Обязательно добавляйтесь)))) Вы узнаете все новости, узнаете обо всех акциях, которые мы будем проводить, ну и самое главное вы увидите весь наш ассортимент и ознакомитесь с ценами.
А теперь о ЖОПЕ. Пардон, о трудностях, с которыми мы столкнулись.
Если вы решите открыть своё дело, то ЗАРАНЕЕ и в полном объеме раздобудьте всю необходимую для вас информацию, о каждой мелочи..... Я уж точно не ожидал, что мне доставит кучу головняков выбор упаковки!!!!
Каждую покупку нужно упаковать, желательно со вкусом, а не так как в одном магазине мыла ручной работы, где его завернули в обычный салафан. Плюс на пакете должен быть логотип и адрес магазина, чтобы люди помнили где приобрели товар. Вот  те критерии,  которыми я руководствовался. Конечно я мог бы сэкономить, т.к. поставщики вместе с мылом присылают и пакетики бумажные для мыла....но на них название производителя, а не моего магазина. Таким способом бренд не сделаешь)))
Нам нужны были бумажные пакеты черного цвета, чтобы белыми буквами нанести  наш логотип. высота 20 см, ширина 10-12 см. И тут началось самое интересное. Найти компанию, которая бы выполнила наш заказ оказалось ОЧЕНЬ непросто. Одни предлагали пакеты большего размера, причем значительно!!! У других БЕЗУМНО высокие цены ( тираж нам нужен был 500 штук), посчитав я пришел к выводу, что на старте это будет очень невыгодно. Нет, я бы мог их заказать, но чтобы в минус не уйти, пришлось бы увеличивать цену на мыло процентов на 10-15!!! Да и сроки  изготовления от 2 недель до месяца....очень долго.
Затем мы решили попробовать заказать полиэтиленовые пакеты, не обычные конечно как в продуктовых)))))) Звоню....спрашиваю чё по чем.....отвечают, что минимальный тираж....ВНИМАНИЕ....35 тысяч!!!!! Куда мне столько пакетиков????)))))))
Короче ситуация была не айс. Но мы придумали, точнее моя девушка Лера нашла красивые подарочные пакеты и упаковки. Это конечно не тот формат, и на них уже ничего не напишешь, но я решил, что будем вкладывать внутрь визитку с логотипом и адресом магазина. Зато упаковка запомнится, такую даже не выкинешь))). ниже примеры, пишите в комментах нравятся или нет



Плюсом у нас будут дополнительные подарочные упаковки, но уже платные. На случай дня рождения или других прекрасных поводов.
Завтра выберем что то из них и закажем, надеюсь всё пройдет без проблем.
На сегодня хватит, пост и так получился длинный. Надеюсь не уснули))))
В следующих записях вы узнаете о задачах и целях магазина на первый месяц работы. А так же самое интересное...ЦИФРЫ!!!! Все мои денежные вложения в магазин + бизнес план доходов в зависимости от объема продаж. Следите за обновлениями и участвуйте в опросе, что на главной странице находиться.
Всем удачи))))))

4 комментария:

  1. мне нравятся первые 3 варианта

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Глазырина (Новгородцева)14 июля 2011 г. в 10:41

    Мне тоже первые три.....с мишками как-то не серьезно)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне все нравятся. )

    ОтветитьУдалить
  4. мне тоже понравились все. Натали.

    ОтветитьУдалить