пятница, 22 июля 2011 г.

Работа продолжается

Итак, открытие магазина запланировано на конец следующей недели.
В понедельник привезут стеллажи. Наконец то увидим их в живую и посмотрим как вообще они будут смотреться)))))
Сегодня ездили покупать детали интерьера и полезные мелкие штуки, типа ценикодержателей.
Раздумываем над украшением пространства, точнее как и чем заполнить свободные места. Ведь вряд ли мы поставим мыло на самую высокую полку ( 2 м), вот туда то и нужно будет положить что то.....
Пока наши мысли остановились на искусственных цветах, это красиво, но покупку отложили. Надо всё таки увидеть стеллажи)))
Купили два огромных бокала! Первый для формованного мыла, будет стоять на кассе. Второй для конфет, которыми мы будем угощать вас, дорогие покупатели!!!
Для заполнения пространства мы хотим купить небольшой журнальный столик и пуфик. На столике будут лежать каталоги с нашей продукцией. Но это еще не точно, надо посмотреть на пространство, которое останется после установки стеллажей.
Вы спросите, почему я заранее не рассчитал все параметры и размеры?
ну ответ прост))) Как вы помните изначально мы планировали продавать мыло в торговом центре с хорошей проходимостью, формат: витрина в коридоре.
А на деле получили отдельное помещение в 30 квадратов)))
Когда мы были в Алатыре и специалист делал замеры, мне позвонили из Сити Центра с их предложением. Я съездил, посмотрел на эти 30 квадратов и сразу же в моей голове появилась идея как всё расставить.
-"Ага, эта стена покороче, сюда два пристенных стеллажа. К другой стене три стеллажа. Посередине островной стеллаж. У окна стол для продавца....ну и журнальный столик должен войти)))))"
Почему всё так быстро? Ну, в этот же день уже надо было сделать заказ на мебель, принять окончательное решение, ибо сроки изготовления большие.
Бегу домой, выхожу в интернет и ищу.Нашел "Бизнес мебель".
Конечно так не делается и нужно подходить к этому вопросу более тщательно, да и торговое оборудование можно было выбрать совсем другое. Были примеры.....ДОРОГИЕ ОЧЕНЬ)))) А мой бюджет напоминаю всего 250000 на всё про всё.
Лично я считаю, что главное в моем магазине это всё таки товар, а не то на чем он лежит. Да и в конце концов не ужас же будет, а вполне симпатично. если что не так, со временем поменяем!
Это что касается дизайна, думаю до среды всё решим, обставим. И останется дождаться второй партии мыла.... Вот тогда и будет открытие, с подарочными флаерами, с фотографом ( эт буду я сам), с музыкой ( она будет играть у нас в магазине всегда), и с хорошим настроением!!!!!!!
Сегодня кстати совершил очень неплохую покупку: МФУ "HP Deskjet 2050" Так как у меня не было принтера и сканера, а они очень часто мне нужны в последнее время!!! Аппарат довольно неплохой, учитывая его стоимость 1500 рублей. Скорость печати конечно не супер, но мне вполне хватает.
Сегодня попробую в проге Microsoft Office Publisher сделать буклеты, если получится, то они потом пойдут на раздачу. Ведь мне нужно в короткие сроки привлечь как можно больше внимания к моему магазину, сделать так, чтобы много людей узнали о нем.
Есть 500 флаеров цветных, но они быстро закончатся. Так как денег останется слишком мало, подумывал напечатать большое количество визиток ( т.к. они недорогие) и ходить потом раздавать хотя бы их. Да это не очень презентабельно, но ситуация обязывает.
Ну и постараюсь напечатать красивые буклеты на глянцевой бумаге, уже интересней будет;)
Конечно у меня есть идея массового поглощения информацией о моем магазине, но на неё нужно заработать сначала, т.к. у нас в городе это удовольствие не из дешевых.... Не то что  у Федора Овчинникова из Сыктывкара ( ну это для тех, кто читал его блог)
Буду рад вашим советам, подсказкам, предложениям, а может и помощи))))))
Пишите;)
Ну всё, до встречи. Скоро будет опубликован мой бизнес план, точнее прогноз продаж и выручки. Следите за обновлениями в блоге и вступайте в группу http://vkontakte.ru/vs_soap кто еще не там.

1 комментарий:

  1. я бы посоветовал к цветам добавить большие фотографии с мылом...

    ОтветитьУдалить