понедельник, 22 августа 2011 г.

"МЕГА" история

Как то моя девушка сказала, мол слышала, что у МЕГИ поменялось руководство ( вроде как управлять стала Москва) и там резко взлетели цены на аренду.
Я не придал тогда её словам особого значения. И зря....ой как зря))))))
Вы наверняка уже догадались, что я таки получил ответ от моей мечты: МЕГА Екатеринбург.
Наконец-то дозвонился и мне прислали на почту необходимую информацию
Итак: мне предложили место-палатку, 5 кв.м., уже оборудованное за.....125000 рублей в месяц+страховка еще столько же)))))
КРУТО!!!!!)))) Жаль не по карману сейчас.......(((
Конечно сумма огромная и я не понимаю зачем в нашем городе делать такую цену? Зачем равняться на Москву во всем? У нас же всего миллион жителей с копейками а не 11. Хотя может я и ошибаюсь на счет этого и цены такие были всегда. В этом случае объяснить их можно только тем, что там доходы твоего бизнеса за счет супер проходимости будут значительно выше арендной платы.
Короче метр 25 тысяч получается. Я конечно спросил, можно ли арендовать отдельно метры, а не палатку. И отличаются ли цены вообще?))) Пока не ответили,жду...
ну что ж, пока в МЕГУ не получится. Значит это будет моей целью!!!! Заработать и открыть все таки там точку, таким образом проверить прав ли я, утверждая, что там моя выручка смогла бы покрывать все расходы, в том числе и на действующий магазин. Хотя к тому времени, я надеюсь, этот магазин сам будет покрывать свои расходы.
Ладненько, надо привести мозг в порядок. Впереди открываются новые возможности, потом расскажу о них. А пока арбайтен и еще раз арбайтен;)

8 комментариев:

  1. В топку Мегу...не всякий туда попрет..меня вот в частности "воротит" туда ехать...мне милее старый центр города...со скверами и большой транспортной развязкой...

    ОтветитьУдалить
  2. согласен, что попрет не всякий, но....50 тысяч человек в день.....это сила))))))
    А так я пока другие варианты добивать буду: "КАРНАВАЛ", "ДИРИЖАБЛЬ" кто то советовал, надо посмотреть что да как.

    ОтветитьУдалить
  3. ну надо рассуждать так: если народ едет в Мегу, то за чем? Что так манит в Меге? какая категория товаров? И второе, какой контингент людей туда едет? Отсюда выводы: будут ли действительно товары элит класса ( а я считаю мыла и др косметику ручной работы все-таки элитарной продукцией)раскупаться в Меге так, что покроют 125000 и еще принесут прибыль. Хотя многие, делая поездки в такие мегамаркеты, что бы отовариться на неделю продуктами или закупить школьных товаров и все по ОПТОВОЙ как бы цене, в азарте как правило начинают скупать ваще "почти все" и потом радостно везут это в там в Первоуральск или еще куда...тем не менее

    ОтветитьУдалить
  4. Гринвич- клевое место, но там уже есть конкуренты...а в Успенском? Пассаж и ЦУМ- как-то народу там маловато...

    ОтветитьУдалить
  5. На счет Успенского собираюсь узнать. Там есть РИВ ГОШ если не ошибаюсь. Они тоже там мыло продают, могут из-за этого меня не пустить туда, как в Гермез Плазу....трусишки блин))))))

    ОтветитьУдалить
  6. В Парк Хаусе аренда была недорогая...но проходимость ниже, чем в Гринвиче...но проходимость надо самому проверять в разные дни походить посмотреть...

    ОтветитьУдалить
  7. я бы Дирижабль не советовала. Перед новым годом на втором этаже там открывалась новогодняя ярмарка и была точка по продаже мыла -даже две!
    Но я несколько раз туда заходила и там было мало людей - удивительно. Мне кажется я перед НГ больше заработала на мыле, чем они. А аренда там тоже большая, но не настолько как в МЕГЕ. Мне предлагали точку 5-6кв.м. за 25тыс. Хотя, если сравнивать дирижабль и сити-центр, то дирижабль лучше!

    ОтветитьУдалить
  8. МЕГУ между прочим держит далеко не Москва, а Шведы. Согласна с тобой, Мега тебе принесла бы самую большую выручку из всех наших торговых центрах.

    ОтветитьУдалить