пятница, 5 августа 2011 г.

PRO БЛОГ

Если вы читаете мой блог значит:
a) Вы знаете меня и вам любопытно, что я здесь пишу;
b) Вам интересно всё, что связано с бизнесом;
c) Вы мечтаете открыть свое дело и пытаетесь найти в этом блоге что то полезное;
d) Вам просто нечем заняться)))))

Почему я стал писать этот блог????
Сразу хочу сказать, что цели выпендриваться, показать что я типа крутой или что то в этом роде у меня не было и нет!!!!
Хвастаться - тоже нет ( да и нечем собственно).
Я начал писать блог, по следующим причинам:
1. Это один из способов рекламы моего магазина;
2. Надеюсь привлечь к чтению людей, интересующихся бизнесом ( для того, чтобы получать какие либо советы или вдохновить кого нибудь на начало своего дела);
3. Просто для себя. Когда перечитываю, то лучше вижу что я сделал правильно, что нет. В голову приходят различные мысли.
Почему я решил писать цифры ( расходы+выручка)? Ну во-первых это довольно интересно для читающих. Во-вторых я хочу сделать свой проект открытым, публичным. Скрывать то мне нечего в принципе.
Хочется создать интересную и откровенную бизнес историю... Какой она будет удачной или нет, пока неизвестно. Знаю только то, что она будет интересной))))
Хочу ваши мнения на этот счет!!!! Как часто вы читаете мой блог? С какой целью вы это делаете? Про что мне писать или не писать в этом блоге????
ПИШИТЕ, буду ждать!!!!
В понедельник большой пост о расходах, итогах первой недели, первом победителе нашей лотереи, и о будущем нашего магазина.
P.S. Жду вопросов и комментариев
P.S.S. Серьёзно, пишите не стесняйтесь)))))

2 комментария:

  1. Привет! Наткнулась на твой блог и приятно удивилась. Мне очень нравится, что ты все пробуешь и не сдаешься. Сама занимаюсь косметикой ручной работы и никак не решусь на собственное дело, хотя мысли об этом занимают 85% ))). За твою решительность сильно тебя уважаю! Так что респект тебе и очень хочу, чтобы у тебя все получилось и ты вышел на окупаемость. Лейла

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!)) Приятно слышать)))
    Дак а сдаваться и не нужно, надо пробовать, стремиться, учиться на ошибках. Я считаю, что создать свой проект- это круто, это то, что запомниться на всю жизнь. Да и сама жизнь будет разнообразной, а не муторной, как у большинства ( всякие пьянки не в счет, это не то что нужно вспоминать в старости и тем более гордиться).
    Плюс надо стремиться к независимости во всем: в своих действиях, решениях, ну и к финансовой стороне, чтобы твои близкие не существовали, а жили достойно)))
    Этого я хочу, поэтому пробую)
    Думаю и ты скоро попробуешь, и поверь тебе не захочется останавливаться, это действительно клево, хоть и безумно тяжело.

    ОтветитьУдалить