понедельник, 15 августа 2011 г.

14 дней, диалог и фото магазина

Мы работаем уже 14 дней! Выручка воскресенья 14 августа составила: 1084,20 руб. Выручка за все 14 дней: 17222 рубля.Средняя выручка в день: 1230 руб.
Вот такие цифры мы имеем на данный момент. Опять же пока небольшие, но всё же.
Потихоньку о нашем магазине узнают, в него заходят и все чаще покупают. Рекламные кампании пока не доведены до ума. В ближайшие 2 недели я эту проблему обязан решить!!!!
Сегодня я представлю фотографии нашего магазина. А пока я опубликую мою вчерашнюю переписку с девушкой Ольгой. В этой переписке я написал о своих целях, которые я хочу реализовать создавая качественный магазин ( или магазины).
Ольга:
-Домашние мыловары правильно недолюбливают, есть за что)))) Но можете с ними помириться, выставив в продаже к примеру стенд с товарами для них - основой, красителями, маслами, книгами))) В Екатеринбурге такие товары сложно купить в магазине, подумайте об этом)))
Насчет оповещения - поговорите с ТЦ о возможности поставить штендр, наклеить стрелки на пол.
И мне кажется важным упирать на то, что продукция именно заводская, качественная и сертифицированная. Может даже свидетельство какое повесить в рамочке)))

Сергей:
-свидетельства имеются, даже состав всей продукции я выставил)))). Штендер там нельзя ставить, наклейки вроде тоже нельзя(((((( на счет уголка для мыловаров- идея такая родилась уже давно, но сейчас нет возможности ее реализовать, пока еще не заработали на это))))) как только так сразу!!! И за что недолюбливают то??????))))) 

Ольга:-
За то, что продаете заводское, у них не скупаете, да и перспективы заработка у вас больше) 

Сергей: 
-Ну я же не виноват, что решил магазин открыть)))) и он по определению должен зарабатывать, чтобы как минимум покрыть все расходы.Плюс вы поймите, что я не собираюсь воевать с дом.мыловарами и не рассматриваю их как врагов каких то. С самого начала, как я решил заняться этим бизнесом я для себя определил, что хочу сотрудничать с ними. Мне многое нравится, что они делают)))) Но пока законы таковы, что я не могу продавать у себя их продукцию(((( Как только найду лазейку ( а она есть по-любому), то сразу к этому преступлю.Более того я хочу создать свое производство и нанять туда мыловаров ( а что, занимаются любимым делом+зарплату получают) И уголок для них в магазине и даже мастер классы от них, всё это я хочу сделать. Я создаю не тупо бизнес, где одно бабло. Я хочу сделать живую, интересную и открытую кампанию. Объединить усилия и сделать что то чего раньше не было)))) Пускай это звучит пафосно или нереально, но я хочу этого.....и сделаю....попытаюсь сделать))))) Сейчас я не могу все реализовать, сейчас я борюсь за выручку, чтобы хотя бы покрыть текущие расходы. Как только будет прибыль, буду вкладывать ее в развитие компании. ВЫ поймите я не сынок какого то богатого авторитета)))) у меня вообще сейчас денег почти нет. Я работаю всего то две недели!!!!! Поэтому все будет, но не сразу))) 
Ольга:
-Вы весьма эмоциональны)))) При этом буквально будто оправдываетесь))) Я Вас очень хорошо понимаю, потому и писала, что покупка сертифицированного продукта - это плюс, для Вас и потребителя. Все что я Вам предлагала - мои размышления на заданную тему, вот и все))) рада, что наши мысли совпали, так как это сделает Ваш магазин интереснее, причем и в общем виде, и для покупателей.
При этом если бы Вы просто продавали и получали деньги - для меня не было бы ничего страшного явно, пожалуй, Вы были бы мне просто менее интересны или не интересны вовсе, а точнее то, что делаете.
Ничего не делается сразу, это понятно) сейчас задача выйти на ноль и доходность, после этого появятся свободные деньги для расширения по горизонтали, вертикали, вглубь, да как хотите. Это Ваш бизнес. Вы начали, потом будете экспериментировать и анализировать)) 

По-моему забавно получилось)))))
Ну а теперь обещанные фотографии. Сделаны они на трагически погибший фотоаппарат(((( Вечная память тебе друг...








А еще мы запустили конкурс для тех, кто состоит в нашей группе. Нужно угадать какое мыло мы продали больше всего за первые 2 недели работы. Тот кто быстрее всех даст правильный ответ получит его в подарок))) 

8 комментариев:

  1. Да, твой ответ девушке и правда впечатлил)))) С таким настроем перпективы развития будут весьма успешны. Можно только один вопрос - почему именно натуральное мыло????

    ОтветитьУдалить
  2. нравится данный товар, достаточно интересный. Плюс увидел перспективу развития)))

    ОтветитьУдалить
  3. А что с оформлением? Есть что-то в проекте?

    ОтветитьУдалить
  4. а вам не понравилось)))))??? в проекте то есть много чего, вот как заработаем так и сделаем чего нибудь)))) а вам я советую все таки зайти к нам в гости, посмотреть живьем. Тем более завтра бомбы, соли для ванны будут,это то, чего многие ждут.
    Я в том числе)))))

    ОтветитьУдалить
  5. На самом деле (из фотографий) не хватает деталей))) Вот в контакте видела альбом с мылом спа - полки с ним можно украсить сверху фотографией в тонкой раме - к примеру море, пляж... разложить между мылом ракушки, камушки, флористическую сетку со стразами)))
    Где натуральное мыло - муляжи фруктов, искусственные цветы.
    Где ручной работы - можно выбрать особенные - указать, что это подарочное, оригинальное мыло, расставить коробочки подарочные.
    Где разное - у меня оно ассоциируется с конфетти, салютом))
    Ну и не переборщить, конечно))))
    Эх... столько всего можно сделать)))))
    Постараюсь зайти в ближайшее время и посмотреть наяву)))

    ОтветитьУдалить
  6. Будем ждать, ваши идеи кстати очень хороши;)

    ОтветитьУдалить
  7. да, мыло смотрится "одиноко" на полках...не хватает света, воздуха...может это будет подсветка, может аксессуары... я бы еще попробовала мыла разложить в соответсвии с образами известных див кино или подиума...плюс можно как-то сочетать мыла с др товарами, может с туалетной водой, но это уже не ручная работа, хотя....

    ОтветитьУдалить
  8. наткнулась на блог ваш и порадовалась)))есть и у меня затейка открыться к лету)))так что весьма полезная информация))) правда побольше проблем с сертификацией собственной продукцией будет)) все же совет найти вам дизайнера в помощь к оформлению)) просто сходите к студентам соответствующей специализацией и предложите подработку)) дешево сердито и просто себе мороки меньше,и материалы вам недорогие к оформлению найдет и сделает,да и в дальнейшем с оригинальной упаковкой поможет

    ОтветитьУдалить