понедельник, 8 августа 2011 г.

ПЕРВЫЕ ИТОГИ


Сегодня, как и обещал,  я опубликую свои расходы на открытие магазина и подведу итоги первой недели работы.

РАСХОДЫ:
Стеллажи + мебель – 44471;
Заказ товара – 85865;
Реклама – 11000;
Весы и касса – 9650;
Изготовление печати – 450;
Транспортные расходы – 3549;
Упаковочные пакеты – 4400;
Детали интерьера – 4538;
Аренда за первый месяц – 16221;
Первый платеж по кредиту – 6770;
Прочие расходы – 26500;
ИТОГО: 213414
Это деньги, инвестированные в магазин на сегодняшний день.
Теперь об итогах работы первой недели. Сначала цифры.
Выручка за 8 дней : 9491,9 руб. 
Пока цифра небольшая, я бы даже сказал очень небольшая))))
Причин несколько . Во-первых август – не сезон, многие в отпусках, в разъездах и тому подобное
Во-вторых, малая посещаемость Сити Центра и нулевая проходимость 3 этажа, на котором мы находимся.
Конечно  все это напоминает оправдание))) Но я не оправдываю себя, я знал на что шел, знал когда и где я открываюсь!!!
Ничего не остается как работать еще более усердно, давать больше рекламы ( насколько это вообще возможно). Так как СИТИ не является популярным местом, в наш магазин придут, что называется по наводке. Поэтому задача №1 информирование большего количества людей о наличии нашего магазина)))
Плюс сейчас мы расширяем наш ассортимент. В продаже появятся соли, бомбы для ванн, твердые шампуни, сливки для тела и др.
К тому же мы рассчитываем на сентябрь. Этот месяц во многом покажет, как работает вся наша рекламная деятельность.
Я прекрасно понимаю, что такой товар как  у нас нужно продавать на первых этажах многолюдных торговых центрах. Спрос на продукцию есть, перспектива роста видна. Да я уверен, что за пол года - год наш магазин в СИТИ можно раскрутить и раскрутить очень неплохо. Создать свою клиентскую базу, привлечь большое количество покупателей. Я готов ждать, НО мой бюджет нет)))
Это единственное, что заставляет меня быть очень недовольным тем, как сейчас идут у нас дела. В связи с этим я обдумываю множество тактических ходов для развития бизнеса. У меня начинается гонка со временем!!!!
Мой вам совет, не начинайте бизнес, так как это сделал я))))) Уж очень сильное желание открыть своё дело, причем как можно скорей, подвигло меня в итоге оказаться здесь, в СИТИ ЦЕНТРЕ. Месте с практически нулевой проходимостью. А ведь я мог не спешить, дождаться ответов всех торговых центров, стать более агрессивным в поиске места для старта. Ну и многое другое.… Хотя сейчас нет смысла говорить об этом, что сделано то сделано. И нужно преодолевать все трудности)))
Сейчас я мечтаю о МЕГЕ!!!! Это идеальное место для нашего бизнеса ИМХО.
Поток потенциальных покупателей там огромен, блин НЕВЕРОЯТЕН ДАЖЕ))))))
Вот туда я хочу, очень…. Они ответили мне через месяц после моего письма им. Я уже практически открылся здесь. В ответе они дали мне номер телефона Московских «БОССОВ», сказали, что по этому номеру я смогу всё узнать и всё решить. Я собираюсь позвонить им на этой неделе и узнать смогут ли они мне предоставить место для торговли. Если да, то когда и по какой цене. Аренда там большая это и так понятно. Но я готов отдавать такие большие деньги, т.к. перспектива видна.
При этом я не собираюсь закрывать магазин в СИТИ. Нет нет нет)))) Площадь здесь идеальна для создания очень уютного магазинчика по продаже косметики ручной работы. Ведь ассортимент, который у нас может быть ОГРОМЕН!!!!
Как я собираюсь открывать точку в МЕГЕ ( если мне конечно предоставят) если у меня почти не осталось денег??? Об этом я буду писать, так что следите за блогом. Думаю, будет интересно;)
Даже если место в МЕГЕ не получу!!!!
Впереди много много работы и интересных событий. Обо всем будет написано здесь, читайте блог;)
Если у вас возникли какие либо вопросы, смело задавайте. Отвечу в комментах, либо сделаю отдельный пост с ответами.
Не знаю всё ли написал, в голове каша))))) так что спрашивайте если чего интересует.
 P.S. Вчера определился первый победитель нашей лотереи)))) Он уже оповещен и получит свой приз!!! УРА УРА

4 комментария:

  1. Раз уж Вы так откровенны, расскажите, какая у Вас система налогообложения и как с отчетностью справляться собираетесь?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да без проблем)))))
    Мой налог - это ЕНВД ( единый налог на вмененный доход). Сколько я заработал не имеет значения. бухгалтерию вести не нужно. Главное здесь - физический показатель. В моем случае это квадратные метры. Есть специальная формула, по которой все это и рассчитывается. Получается цифра, которую нужно платить раз в квартал.
    Считаю его идеальным налогом для начинающих предпринимателей. Правда ходят слухи, что в ближайшие 2 года его отменят и всех переведут на упрощеннку. А там уже бухгалтерию вести нужно))))
    P.S. Спасибо за вопрос. Давно ждал подобного)))))
    Требую еще)))

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько в месяц у выходит по сумме?

    ОтветитьУдалить
  4. ой, честно еще не считал)))) там по площади торговой зависит, как утвердят!!!!

    ОтветитьУдалить