четверг, 1 сентября 2011 г.

Первый месяц работы. ИТОГИ

Ну вот и пролетел первый месяц работы нашего магазина.
Можно подвести определенные итоги....вот они. На практике убедился, что место у меня г... народу нет совсем. А ведь данный товар рассчитан на большую аудиторию, на импульсивные покупки. Когда люди покупают не только из-за необходимости, но и потому что просто понравилось.
За первый месяц мы заработали: 45588 рублей.
Причем конкретно в САМОМ магазине мы смогли заработать около 23 тысяч. Остальной оборот- доставка. В том числе  в другие города.
Получается сам магазин заработал лишь на аренду, это не радует конечно.
В связи с этим я решил усилить нашу доставку. Поэтому начал поиск торговых представителей в других городах. А именно : Ирбит, Нижний Тагил, Первоуральск, Каменск -Уральский.
Торговый представитель конечно громко сказано))) Ищу человека, которому в первую очередь наш товар будет интересен. Даю ему каталог, чуток продукции для начала. И он показывает все это своим друзьям, родственникам, коллегам. Те делают заказ, я сразу привожу конкретную партию моему представителю, и он уже реализует. Получая за это процент с выручки.....
Вот такой план, не знаю насколько он сработает и будет эффективным. Но пробовать нужно, ибо резервных денег уже нет. И все последующие расходы будут оплачиваться исключительно с оборотов.
Я прекрасно понимаю, что мне нужно срочно найти более привлекательное место для своего магазина. Звонил в "МЕГАПОЛИС" и "УСПЕНСКИЙ". Там сказали, что пока мест нет, и попросили оставить заявку, что я и сделал.
Считаю после МЕГИ, Успенский занимает прочное 2 место по возможному благоприятному обороту для моей компании. ( если место конечно дадут).
Было бы лишних штук 400 я бы рискнул и открыл точку в МЕГЕ. По прежнему считаю, что получилось бы сделать тот оборот, который необходим.
Поставщик из Москвы прислал цены на аренду в ТРЦ своего города и обороты подобных магазинов. Итак: цены в нашей МЕГЕ действительно Московские))) Там так же 125-150 тысяч в месяц за 3-5 кв.м с мебелью. Обороты: от 225000 до 550000 рублей в месяц. В принципе неплохо, особенно если делать по 500 штук, там даже чистая прибыль будет норм ( уже посчитал). Понятно, что всегда такой оборот не сделаешь, но сейчас начинается сезон.....а не за горами декабрь....новый год....в этот  чудесный месяц можно сделать оборот равный трем месяцем работы. А это очень серьезно.
Еще он советовал открыть точку продаж в РИВ ГОШе, там аренда может достигать 500000, но  и обороты от 1 до 2 млн. рублей в месяц. Правда в наших ГОШах уже стоят такие, типа из Греции, но пробить можно....мало ли.
В общем если вы проживаете не только в Екатеринбурге, приглашаю к сотрудничеству)))) Если будете торговым представителем, и в вашем городе будет хороший спрос, в будущем можно открыть магазин там, а вас сделать директором;)
Кстати прибыли у меня в этом месяце нет естественно)
21000 на аренду
7000 на кредит
4680 уже отдал на закупку товара
3000 в копилку на налог
плюс продавец имеется, ей плачу
ну и остальное на дальнейшую закупку товара.
Сейчас резервных денег не осталось. Что делать? Зарабатывать конечно, в сентябре нужно будет сделать как МИНИМУМ 60 тысяч. Реально ли? Я думаю да. Буду стараться.
Еще планирую поучаствовать в конкурсе " Молодой предприниматель". Главный приз- обеспечение до 300000 рублей. Надо попробовать, пригодились бы как раз)))))))
Ну как то так) Если есть желание сотрудничать со мной, пишите... Любую форму рассмотрю.
P.S. Если мой блог читает какой нибудь частный инвестор.....звоните мне, пообщаемся))) Проект перспективный;)

10 комментариев:

  1. Ну значит из Сити-центра уходить точно. Это первое. Второе, не заморачиваться ни с какими Рив-гошами и Мегами..чует сердце- не покатит. Попробывать начать раскручиваться через инет,тем более что половина прибыли вышла через доставки, сделать хороший сайт инет-магазина (могу дать ссылку на отличного дизайнера и разработчика сайтов, который делает все от и до). А а в этом случае уже не нужно такое арендное место, платить консультанту и вообще многие расходы отпадают. Три. Возможно более приемлимо сейчас сделать несколько мини-точек в магазинах косметики, салонах красоты...или аренда или реализация товара с вычетом процента за реализацию, Это четыре.

    ОтветитьУдалить
  2. Мини точки я собираюсь открывать. Буду договариваться с салонами красоты различными, причем не только в ЕКБ.
    Делать инет магазин считаю нет смысла, это не тот товар, который можно в больших объемах продавать таким способом. Мыло нужно увидеть и ощутить в живую.
    Доставки были организованы, предварительно ознакомив людей с продукцией ( то что я писал про функции торговых представителей) этим я и занимался.А инет магаз в перспективе, но не сейчас. Думаю не даст он такого эффекта... Хотя ссылку можете дать, вдруг я резко передумаю))))) я тот еще кадр)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Сергей, щас даже продукты покупают через инет, технику, что ваще уже естественно и даже !!! Обувь, а это ведь такое дело - обувь...ноги как отпечатки пальцев, с мылом можно не угадать, но всегда передарить, например, да и цена не такая, чтобы сильно расстраиваться)) Косметику тоже уже давненько через инет продают...за инетом будущее...у меня тоже бизнес, правда услуг, и я тоже не думала изначально, что так много можно через инет, оказывается- можно...http://design-tandem.ru/ это его личный сайт...http://vkontakte.ru/id6523203 это страница вконтактовская...http://www.dostavka.ru/ а это один из его проектов инет-магазина)))

    ОтветитьУдалить
  4. Сити-центр место отстойное. Я бы порекомендовала Комсомолл (сама его рассматриваю), он активно развивается и посещаемость у них растет. И там еще есть места!
    Успенский мне не нравится - понтов много, а парковаться негде. Гринвич намного лучше и именно Гринвич второй после МЕГИ.
    Еще отличное место - Карнавал, но там все забито.

    ОтветитьУдалить
  5. ну как сказать, не совсем в карнавале все забито, для стоек места найдутся, одно но, работала там в течении года на 2 этаже, арендаторы подобных небольших торговых точек менялись один за другим, так как проходимость там нулевая, не буду озвучивать название магазина в котором была заведующей. но скажу следующее на 120 квадратов выручка за месяц от 600 т. до 2млн (и это в сезон)!!!!слезы, что еще сказать. К примеру магазин АНО, после открытия торговой точки в гринвиче, через 2 недели свернули все в карнавале, разница несоизмерима, магазин итальяна мода, проработал примерно год полтора и тоже закрылся, возможно еще выживают в мегаполисе. Инсити, Бенетон проработали менее полугода, съехали....известные бренды не выдерживают аренды и столь низкой проходимости.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, в карнавале - не вариант. Люди ходят только по 1 и 3 этажам. на втором - только в Снежную королеву и детский мир. Сама стояла на точке на втором этаже - клиентов ноль. Выручка - как у тебя сейчас, от силы 2 тысячи, и за аренду нескольких квадратов просто убиться можно.
    комсомол - перспективно.
    пассаж - унылое г

    ОтветитьУдалить
  7. Соглашусь, что Комсомолл перспективно. Они даже мне место предлагали, только я уже здесь открыл как раз и забил на этот вариант...зря)))))
    Сейчас посмотрим предложат ли еще разок

    ОтветитьУдалить
  8. сори упустила, а что с мегаполисом??? когда метро открывается не знаете?

    ОтветитьУдалить
  9. В Мегаполисе мест говорят нету. Ждать придется. Метро 1 декабря обещали открыть, но там опять с финансированием какая то фигня. Так что неизвестно успеют ли в срок.

    ОтветитьУдалить