пятница, 19 августа 2011 г.

ВАКАНСИЯ

Всем привет!
Сначала о выручке. 17 числа: 1172,50 руб.; 18 числа: 568,90 руб.
Что же интересного происходило за это время? По большому счету ничего невероятного. Я по прежнему в поисках идеи улучшения проходимости нашего магазина. О том, что я делал и что придумал, напишу позже.

Сегодня о другом. Мы ищем продавца-консультанта!!!
Пока это не постоянная работа, точнее отсутствует конкретный график работы типа 2\2.
Скорее всего это будет похоже на халтуру)))) 2-3 раза в неделю.
Кого мы ищем? Девушку приятной внешности. Будем рады опыту работы. Но если его нет, ничего страшного.
Что требуется? Все банально! Консультирование посетителей, работа с кассой, нарезка и упаковка мыла. Ну и конечно ответственность!!!!!
Сейчас я не могу обещать вам соц.пакет и льготы, просто нет возможности. Но это обязательно будет!
Нам всего две недели и у вас есть возможность расти вместе с нами.
Понятно, что такие условия мало кого привлекут, но если кто то хочет заработать денежку, совмещая с основной работой или просто устав от скуки, то мы будем рады вас видеть))))
Пока как таковой РАБОТЫ, что аж ноги отваливаются и пот течет ручьем сейчас нет. Мало посетителей, так что сидишь, читаешь книгу, слушаешь радио.....Короче просто проводишь время)))
Я например ползаю в инете в поисках идей улучшения работы магазина, пишу на почту различным организациям предложения о возможном сотрудничестве; увеличиваю число участников своей группы, во общем работаю))) Ну а когда заходят посетители, естественно полностью переключаюсь на них.
Если кого то заинтересовало данное предложение, звоните мне 89089029389.
P.S. Решил попробовать раскрутить свою группу с помощью рассылки спама. Знаю, что мало эффективный способ, зато охват больше, чем самостоятельное увеличение участников. Так что если вы состоите в моей группе и вам придет подобное приглашение, знайте это я спамю)))))
Точнее не я, а ребята кто этим занимается, цены у них: 150 руб за 1000 рассылок.
Попробую, потом расскажу о результатах;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий