понедельник, 13 июня 2011 г.

ЧТО? и ПОЧЕМУ?

Для тех кто не догадался по фотографии сообщаю - я собираюсь заняться продажей мыла ручной работы!!!
Почему именно мыло? И почему я вообще решил попробовать себя в роли предпринимателя? Об этом ниже...
Ещё месяцев 7 назад у меня даже мысли об этом не было. Я так же как и большинство жителей нашей страны мыслил стереотипно: чтобы заниматься бизнесом нужна предпринимательская жилка, связи, деньги и прочая лабуда))) Плюс взятки, криминал.....УЖАС блин!!!! Но это не так....совсем не так.
РАЗРУШАЕМ  СТЕРЕОТИПЫ!!!!!!
На самом деле для того, чтобы заняться бизнесом в первую очередь нужно иметь страстное желание и мечту . Это самое главное!!! Плюс трудиться, трудиться и трудиться, никакой ЛЕНИ.
И ни  в коем случае не нужно бояться проблем и неудач иначе быстро сломаешься.
Вот они - главные пункты на пути к созданию своего бизнеса. Понятно, что нужны знания и деньги тоже, но всё это дело наживное....
Понял я это благодаря книгам. Первая в этом списке книга Роберта Киосаки "Бедный папа, богатый папа". Благодаря ей я и осознал, что бизнес возможен для любого человека))) Плюс в ней хорошо описано о том, что образование, которое нам дают не учит нас самому главному - науке о деньгах, как делать так чтоб деньги работали на вас, а не вы на них. мне было приятно, что в этой книге и последующих высказывались мысли, которые уже сидели в моей голове. 
Плюс я посмотрел все выпуски передачи "Бизнес секреты с Олегом Тиньковым". оттуда я почерпнул для себя много полезной информации. Одним из популярных советов, которые там звучали от предпринимателей это то, что в жизни самое главное заниматься любимым делом!!!!!!! С этим у меня и возникла проблема. Я не определился с тем, что же мне нравиться на самом деле, чем бы я хотел заниматься и соответственно где же мне работать????..... И это стало ещё одним фактором, который подтолкнул меня делать свой бизнес. Свой, потому что мне очень не  хочется на кого то работать, т.к. в большинстве компаний большие проблемы с коллективом и начальством......по специальности тож не хочу...с третьего курса понял об этом)))))
Далее мной были прочитаны все книги Ричарда Бренсона, "Думай и богатей" Наполеона Хилла, "Я такой как все" Олега Тинькова, "И ботаники делают бизнес" Макса Котина, "Я был нищим, стал богатым" Владимира Довганя.... и это ещё не всё, не могу вспомнить точные названия других)))))))) Книги очень интересные, советую прочитать.
ПОЧЕМУ МЫЛО? 
Далее была куча идей какой же бизнес делать???? Все варианты были очень дорогостоящие и требовали больших вложений сразу же. Это была проблема конечно. Моя девушка Лера говорила мне, что начинать нужно с малого и постепенно расти. Я почему то так не считал.... ну и придурок же был!!!!)))))))))) Она была права на все 100%
И вот  в один прекрасный день она  наткнулась в сети на мыло ручной работы и предложила рассмотреть этот вариант в качестве бизнеса. Изучив что это такое, изучив рынок, поняв сколько денег нужно для старта я решил, что это ОНО!!! ТО ,с чего я начну....
В России рынок свободен процентов на 50-60 это хорошая цифра. Плюс в Екатеринбурге не так уж и много магазинов, которые предлагают данный вид товара. Они есть безусловно, но бояться этого не стоит, вообще не стоит бояться конкуренции, она даже нужна!!!! Ещё есть те, кто делает на дому и продает знакомым, но это нелегальное производство и продажи ( ай ай ай). У нас же всё будет по букве закона!
Мы нашли поставщика, у которого будем закупать мыло. Первый магазин будет иметь более 40 видов мыла.
Формовое мыло: 
СПА:
 Парфюмированное:


Натуральное:


 И морская соль: 


Полный ассортимент, описание и цены вы найдете в группе, которую я создам позже в контакте!!!
Магазин будет называться VS ( произноситься [ви эс] ). Слоган: "Полезные свойства в красивой форме".
Мыло ручной работы в нашей стране покупают в основном в качестве подарка, мы собираемся изменить эту тенденцию. В Европе мыло ручной работы покупают для себя и я объясню почему. Да оно красивое, ОЧЕНЬ, есть такие шедевры, что Ё-моё!!!! И естественно красивое принято дарить. Но не стоит забывать о том, что мыло ручной работы ещё и ПОЛЕЗНОЕ!!!!
Им хорошо смывать косметику с лица,оно выравнивает кожу,способствует заживлению ранок,МЫЛО С ЛЮФОЙ  является отличным в профилактике целлюлита,подготавливает кожу к загару,усиливает кровообращение....и ещё множество полезных свойств у различных видов мыла.
Поэтому наши клиенты будут рады купить мыло не только как подарок, но и как отличное дизайнерское решение для своей ванной комнаты и как верного помощника за уходом кожи.
Не забываем про морскую соль, которая отлично расслабляет при приёме ванны.... Так же есть и мужское мыло))))))))
Наш магазин будет иметь прямой диалог с покупателями, вы сами сможете участвовать в проектировании и развитии нашего магазина. А именно: оставлять отзывы, впечатления, задавать вопросы, предлагать убрать что то или добавить, предложить любую идею....в общем сделать так, чтобы именно вам было приятно совершать покупки у нас)))))
Ну вот если вкратце то всё......)))))))) свои вопросы можете задавать в комментах, либо пишите сообщения в контакт http://vkontakte.ru/id25651911.
Так же читайте твиттер, там я буду кратко описывать свои шаги и действия, подробно здесь.
Надеюсь вам будет интересно читать мой блог, а в будущем интересно совершать покупки в наших магазинах...( да, я хочу построить сеть).
В следующей записи я расскажу, что уже сделал и напишу план дальнейших действий.
А если будут вопросы от вас, то отвечу в отдельной записи или в комментах...

7 комментариев:

  1. Взятки и криминал...Это всё очень может быть, пусть не в той форме как в лихие 90-е...но всё таки...зарекаться не стоит

    ОтветитьУдалить
  2. ну я не отрицаю что что то и может быть ВОЗМОЖНО!!!!
    но из за предположений от своей идеи не откажусь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец буду когда открою и реализую задуманное)))))))
    Но тем не менее СПАСИБО!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Для того чтобы преуспеть в бизнесе, нужен талант необычайный; если же вы обладаете таким талантом, зачем тратить его на бизнес. - И. Липкий

    ОтветитьУдалить
  5. Это моё желание, моё выбранный путь на данный момент.
    А талант.....думаю он не будет потрачен зря на бизнес

    ОтветитьУдалить
  6. А это в принципе один из хороших стимулов - писать, значит говорить всем - я сделаю. А потом и делать, ничего не остается))))

    ОтветитьУдалить