вторник, 21 июня 2011 г.

ГДЕ ТВОРИТЬ????

Несмотря на то, что ещё не решен вопрос с армией нужно работать, искать, придумывать....творить одним словом)))))

В четверг я уезжаю домой подавать документы на регистрацию ИП ( заявление, заверенное нотариусом, копию ИНН и паспорта плюс квитанцию об оплате госпошлины-800 р.).
А в понедельник надо решать вопрос с арендой торговой точки...точнее надо уже определиться где будет расположен наш первый магазин???? Конечно наивно предполагать, что в какой бы я ТРЦ не позвонил мне сразу скажут "Милости просим вас, Сергей Сергеевич к нам..."))) Но предположим, что при наличии места я выбью себе кусочек.
Встает вопрос: А ГДЕ ЖЕ ЛУЧШЕ?  Прошу вас помочь мне в этом написав мне в комментах, где бы вы открыли и почему именно там?? Гринвич в расчет не берем)))) там уже всё занято!!!!!
Лично мне на данный момент нравиться КАРНАВАЛ (http://www.carnaval.ur.ru/) он красив, в нем не скучно, проходимость хорошая ( как в гринвиче мне кажется) Да там своеобразный контингент в большинстве своем, но.... Считаю туда реально привлечь покупателя.
А КАК СЧИТАЕТЕ ВЫ??? Пишите не стесняйтесь))))))
И все кто читает мой блог....пожелайте мне удачи в вопросе с военкоматом))))) очень не хочется, чтобы блог был такой короткий)))) плюс я думаю вам будет интересно понаблюдать за моими приключениями в мире малого бизнеса!!!!


4 комментария:

  1. Елена Глазырина (Новгородцева)22 июня 2011 г. в 11:04

    Сережка)))))))))))Думаю,Карнавал отличная идея!!!!Проходимость там действительно великолепная...Жила там целый год(не в Карнавале конечно)))))))))))))).И это большой ТЦ все-таки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Учитывая, сколько там торговых центров, думаю, что идея разместиться там вполне перспективная. Можно ещё учесть ТРЦ "Екатериниский", к тому же, там есть и гостиницы в непосредственной близости.

    ОтветитьУдалить
  3. а как насчет Меги?

    ОтветитьУдалить
  4. она тоже присутствует в расширенном списке)))

    ОтветитьУдалить