четверг, 16 июня 2011 г.

КАК Я ИСКАЛ $$$$$$$$$

Мысль, которая посетила меня в конце сегодняшнего дня была следующей  - "Как же ХРЕНОВО, что у меня нет автомобиля)))))))))))"...И действительно, с ним бы я управился с сегодняшним походом по банкам куда быстрее, чем пешком и на общественном транспорте. Ну да ладно, для здоровья полезней;)

Сегодня я отправился получать кредит для начала своего бизнеса, пункт 2 из дебютной записи.
Сумма необходимая мне 250000 рублей. Сначала мне пришлось дважды идти до своей "любимой" работы, чтобы исправить неправильный НДФЛ+ взять трудовую и сделать копию, заверенную работодателем.
Далее направился в УБРиР, что на Малышева-8 марта. Там мне нужно было предоставить паспорт, НДФЛ,ИНН. Кредит без залога и поручителей с годовой процентной ставкой 25%. далее заполнение анкеты и всё, результат будет известен в течении 1-2 дней.
Пункт №2 Home Credit Bank, что на Московской-Ленина. Те же доки+копия трудовой. Там сказали, что мне могут предоставить 220000 с 19% ставкой, без залога и поручителей. Ответ будет известен через 3-5 дней.
Пункт №3 GE Money Bank, что в ТРЦ Карнавал. Поехал я в тот офис, т.к. мне нужно было посмотреть на сам торговый центр в качестве возможного места дислокации для первого магазина. Из документов нужен был только паспорт, остальное по желанию.Ответ будет известен уже через час..... И это действительно так, кредит одобрили, сейчас нужно съездить и узнать точные условия кредитования. Только я вышел из Карнавала как мне пришла СМС из УБРиРа,....кредит одобрили))))))
ИТАК: с деньгами я разобрался, я их НАШЕЛ))))))))) Сейчас осталась одна проблема, связанная с моим военнообязанным статусом....и решиться она на след неделе. И уже точно будет известно стартую я в направлении бизнеса или в направлении казармы....держите за меня свои кулачки))))))))
P.S. Очень устал за сегодня, но было безумно интересно!!!!!!
В следующей записи попрошу помочь вам выбрать мне ТРЦ, в котором будет дан старт нашему проекту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий