пятница, 4 ноября 2011 г.

КНИГИ

Создать собственное дело или хотя бы задуматься об этом....  Каждый приходит к этому своим путем. Кто то идет по стопам родителей или знакомых. У кого то в голове родилась гениальная идея и он решил её осуществить. Кто то просто об этом задумался, посмотрел, что работать на дядю бесперспективно.... много разных факторов заставляют людей рискнуть, открыв свое дело.
В любом случае нужна МОТИВАЦИЯ! Что то, что заставить вас сделать этот ответственный шаг.
Я не имею ввиду желание обладать деньгами, обеспечить себя и свою семью, создать продукт нужный людям... я говорю о том, что убеждает человека начать. Для меня этим инструментом стали книги.
Год назад, примерно в это же время в моей голове появилась какая то безумная бизнес идея)))) Очень безумная и дорогостоящая, но я думал, рассчитывал и прикидывал.К идее создания бизнеса я относился скептически, думая шаблонно: мол нужны огромные деньги, связи и предпринимательская жилка. На самом деле это вовсе необязательно.
И вот мне попадается книга Роберта Киосаки "Бедный папа, богатый папа". Она и произвела на меня сильнейшее впечатление, мысли высказанные в той книге совпадали с тем, что творилось в моей голове на тот момент. Из этой книги я понял, что у каждого человека есть возможность создать свое дело....и даже успешное дело!
С этого и началось мое погружение в бизнес литературу. В основном это биографии известных бизнесменов, которые рассказывают о своем пути на вершину.
Сегодня я хочу перечислить книги, которые прочитал я.
Но начнем с передачи "Бизнес секреты". После Киосаки я начал смотреть эту программу. Суть ее заключается в том, что известные, и не очень, предприниматели рассказывают о том, что у них за бизнес, как они к нему пришли, какие обороты и т.д. Выпуски довольно интересные, не все конечно, но есть такие, которые действительно цепляют.
Посмотреть ее можно на канале russia.ru ( первые выпуски) и на странице ВКонтакте http://vkontakte.ru/bizsekrety
А теперь список прочитанных мною книг:
Олег Тиньков "Я такой как все"; "Как стать бизнесменом"
Роберт Киосаки "Бедный папа, богатый папа"; "Истории успеха учеников Богатого папы"

Константин Башкт "Как загубить собственный бизнес"; "Боевые команды продаж"

Наполеон Хилл "Думай и богатей"

Джонатан Мэнтл "Компании, которые изменили мир"

Максим Котин "И ботаники делают бизнес"; Чичваркин Е...гений"

Джордж С. Клейсон "Самый богатый человек в вавилоне"

Ричард Бренсон "Теряя невинность"; "К черту все, берись и делай"; " Обнаженный бизнес"

Владимир Довгань " Я был нищим, стал богатым"

Сэм Уолтон "Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart"

Вроде ничего не забыл...хотя мог))) Так же было прочитано огромное количество специальных статей, которые нужны были мне в определенный момент времени. Плюс уйма интервью разных предпринимателей.
Читайте и получайте заряд энергии и желания начать свое дело)) 











Комментариев нет:

Отправить комментарий