вторник, 8 ноября 2011 г.

InSales

Вчера буквально за пару часов соорудил интернет магазин и запустил его в плавание по сети.
Находится он по адресу http://vs-soap.myinsales.ru/ Так что заходите, смотрите, оцените)

Сделал этот магазин на платформе InSales, что по адресу http://www.insales.ru/ Это площадка для создания и аренды интернет магазина. Сделать оказалось совсем несложно, даже интересно. Очень хорошее решение для новичков, таких как я.
Создав свой магазин 14 дней пользования даются бесплатно, далее выбираешь нужный тариф и вперед!
На данный момент магазин работает в тестовом режиме, все таки нужно освоиться, найти недочеты и исправить их. Естественно все с помощью вас))) Любой может высказаться и предложить что то, для улучшения работы.
Думаю не всем понравится дизайн, но это было лучшее, что предоставили разработчики InSales. Конечно дизайн можно корректировать, но для этого нужно знать язык HTML, а я в этом вопросе на сегодняшний день....короче пока дизайн будет такой как есть)))
Доставка будет осуществляться по г.Екатеринбург и будет она бесплатной. В другие города ( если таковые вообще будут) пути доставки будем выяснять по ходу. Так как мне хочется сделать ее наименее обременительной. Все таки оплачивать доставку, покупая недорогой товар готовы немногие. Будем думать.
Главная задача - раскрутить мой магазинчик в нашем городе. Для этой цели я использую таргетированную рекламу ВКонтакте + Яндекс Директ захвачу наверно.
Завершая, приглашаю всех посетить мой теперь уже онлайн магазин, ну и не забывайте о нашей благотворительной акции.

3 комментария:

  1. Начнем... во-первых, на сайте должны быть контакты;
    во-вторых, на главной нужна какая-то красивая картинка мыла, чтобы визуально было понятно, что здесь продают.
    Это то, что бросилось на первый взгляд.

    ОтветитьУдалить
  2. Про картинку я уже говорил, самостоятельно я ее поставить не могу.
    Контакты будут добавлены в ближайшее время)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие статьи, слышали ли вы о LFDS (Служба финансирования Le_Meridian, электронная почта: lfdsloans@outlook.com --WhatsApp Contact: +1-9893943740--lfdsloans@lemeridianfds.com), как служба финансирования США / Великобритании, они предоставляют мне кредит в размере 95 000 долларов США чтобы начать свой бизнес, и я платил им ежегодно в течение двух лет, и у меня осталось еще 2 года, хотя мне нравится работать с ними, потому что они являются подлинными Кредиторами, которые могут дать вам любой вид кредита.

    ОтветитьУдалить