понедельник, 7 ноября 2011 г.

HELP!!!



Практически у каждого из нас есть четвероногие домашние животные. В основном это кошечки и собачки. Все мы их очень любим, они заставляют нас улыбаться, удивляться ну и ругаться тоже)))
Они всегда рядом с нами. Они любят нас за ту заботу, что мы им даем…. А как часто вы задумываетесь о тех, кто не получает ласку, заботу и тепло? О тех, кто ждет всего этого….и часто напрасно… Я говорю о бездомных собаках и кошках.

Их много, очень много. Все мы их видели. В основном мы замечаем собак. Да, некоторые из них выглядят вполне по боевому, они могут найти себе пропитание и место для сна. В основном это дворняги..Но не все такие и не всегда бездомные лишь дворняги. А кошки? По-моему это беда, в основном я замечал одиноких маленьких котят. Которые смотрят на тебя такими глазами, что равнодушным остаться никак нельзя. И самое обидное, что мы не можем взять их себе. Нет, некоторые конечно берут. И среди моих знакомых есть такие люди. Но все равно большинство остаются одинокими, замерзающими на улице (особенно сейчас). Не так давно я наблюдал за таким котенком у себя во дворе. Маленький и несчастный, жалобно мяукая, он пытается обратить на себя внимание, прося о помощи. К сожалению я из той категории, которые не могут взять себе такого несчастного котенка, т.к дома у меня живет сумасшедший кот, которому вряд ли пришелся бы по душе сосед ( эгоист блин хренов!!!). Да и знакомые так же не могли себе забрать его. Но пару раз я накормил его кошачьим кормом, вроде он был доволен, хотя бы чуть чуть….Многие люди во дворе замечали его, кормили…но никто не брал. Больше я его не видел, быть может, он сейчас живет у кого-нибудь, а может…. не буду о грустном.
Все это я пишу не просто так, мы начинаем благотворительную акцию. Рабочее название « 500 кусочков счастья». Дело в том, что покопавшись в интернете я нашел лишь два приюта в нашем городе для бездомных животных. И оба они не спонсируются государством. Живут исключительно на пожертвование обычных граждан. И вот о чем мы подумали, почему  бы продажу нашего мыла не превратить в благотворительность?
Специально для этой акции будут приготовлены кусочки мыла весом в 80 грамм, которые вы сможете приобрести по цене всего 99 рублей. Как только нам удастся продать 500 таких кусочков, часть вырученных денег пойдет в приют.
Я считаю это очень ответственным мероприятием, у вас есть уникальная возможность, получить приятный , ароматный и полезный продукт+ вы будете знать, что стали участником доброго дела.
Я призываю всех принять участие в этой акции. И если у нас получиться, то такая акция может стать регулярной)))
После завершения акции я предоставлю полную отчетность, чтобы вы убедились в том, что приют деньги получил.
Надеемся на понимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий