суббота, 22 октября 2011 г.

http://www.free-lance.ru/

Перед тем как открывать интернет магазин нужно не только собрать деньги, но и добыть информацию. В частности о том, сколько же денег понадобится.
Для этого я зарегистрировался на сайте http://www.free-lance.ru/ и дал объявление о том, что мне нужен интернет магазин. Краток описал суть и стал ждать предложений....

За сутки поступило 15 предложений. Выбирай не хочу. Ценовой диапазон разнообразный. От 15 до 100 тысяч. Время выполнения работы так же различно, причем очень. От 5 часов до 8 недель.
В целом я выяснил, что средняя цена равна 30 тысячам. За такие деньги можно получить добротный магазинчик. Плюс деньги на продвижение и рекламу. Как написал один из фрилансеров цифры следующие:
Договор поисковой оптимизации и продвижения сайта по запросам – от 4000 руб/месяц.
Договор продвижения по трафику – от 5000 руб/месяц.
Разработка и сопровождение контекстной рекламной компании на аккаунте Клиента – от 1000 руб/месяц.
Договор технического обслуживания, поддержки и обновления сайта от 2000 руб/месяц.
SEO-копирайтинг от 300 руб./1000 знаков.

Возьму эти цифры за минимум. 

Фрилансер.ру прикольный сайт, там действительно можно быстро найти людей, которые помогут и сделают для вас практически все, что угодно. Плюс вы можете почитать отзывы о человеке, посмотреть его работы. Короче удобно)
НО! на данный момент я понятия не имею, кто мне нужен. Я не знаю что из себя представляет интернет магазин. Что конкретно должно быть в нем ( имею ввиду движок). Поэтому 15 предложений это конечно хорошо, но нужно изучать технологию. Самое главное, я узнал, что найти создателей магазинчика не составит труда.
Сейчас мне необходимо почитать про внутреннюю кухню интернет магазинов, есть знакомый, который с IT  на ты. Вот и узнаю у него, что мне требовать от фрилансеров. И буду готов)))
На этот раз я торопиться не буду, пока досконально все не узнаю, не буду делать резких движений.
Почему же я решил идти в направлении создания интернет магазина? Тут все просто.
На оффлайн магазин нужны большие средства. Особенно сейчас, так как у меня висит кредит. Да, с первым магазином я ошибся, точнее с его месторасположением. Будь он в другом месте, возможно и результаты были бы иные. Но это дело прошлого. Теперь о будущем. Понятно, что через группу вконтакте, покупок будет очень немного. Причины этого я вижу в следующем.
Лично я не стал бы покупать какие либо вещи через группу, я лучше бы сделал это через интернет магазин. Тут вопрос доверия и психологии. Все  таки онлайн магазин вызывает больше доверия,как никак все официально, и в случае чего, ты прав.
Следующая причина состоит в том, что большинство людей состоит в десятках, а то и в сотнях различных групп. Естественно, что им сложно уследить за ними, а порой просто вспомнить или посмотреть где они вообще состоят. Даже если им нужен товар и есть группа. где этот товар можно приобрести, они просто не вспомнят и полезут в Яндекс искать магазинчики.
Поэтому группа хорошо, а онлайн магазин лучше. Тем более охват по стране проще организовать.
На самом деле создание, организация и работа магазина не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд. Нужно продумать множество деталей. От удобного интерфейса, до доставки. Чтобы стать успешным, нужно все сделать по высшему разряду, чтобы каждый покупатель был доволен, вернулся к нам и совершил еще одну покупку))
Изучением всего этого я занимаюсь.
есть предложения, замечания или советы? Пишите, буду рад всему;)

2 комментария:

  1. аха))) все-таки решился на инет-продажи)))) ну не зря я писала))) какие тут советы?? все шероховатости будут затираться в работе- ведь чтобы стать уникальным магазином- нужно пройти свое развитие, а не общее

    ОтветитьУдалить
  2. давала как-то ссылки на одного создателя сайтов....но тут как-то сама искала и нашла прекрасного исполнителя, правда из Спб, но работает он еще дешевле, чем наши Ебургские http://1spb.org/

    ОтветитьУдалить