пятница, 16 сентября 2011 г.

СИТИ ЦЕНТР is closed

Я решил закрыть магазин, расположенный на третьем этаже СИТИ центра.
Причина? Она одна: нулевая проходимость. Сидеть 11 часов ради одного покупателя, при этом отдавая деньги за аренду+ оплату работы продавца....Вот такие доводы подтолкнули меня сделать этот шаг. быть может я не закрылся так быстро, но тупо нет денег на обязательные расходы)))
Что же сейчас? Нет, я не завязываю с этим бизнесом. Сейчас я поработаю исключительно на доставке. Преимущественно в города нашей области. Я уже писал о том, что искал торговых представителей. Вот я их и нашел, и кстати ищу еще ( так что если есть желание, буду рад), теперь осталось разобраться с переездом, уладить все бюрократические дела, продать стеллажи. Может вам они нужны?????
Естественно будет и бесплатная доставка по городу. Мне предлагали замутить интернет магазин, но я пока не буду этого делать. Во-первых считаю, что мыло все таки товар не для такого рода продаж. Во-вторых если и буду делать, то хочу сразу сделать очень хороший+ дать офигенную рекламу. Только так: отличный дизайн, удобство интерфейса и масштабная реклама!!! Эти составляющие и дадут аудиторию магазину, а уж купят или нет это немного другая история.
Решил добавить опцию по доставке в екб. Если вы решились на покупку, посмотрев товар в нашей группе,НО не можете выбрать между несколькими вариантами..то эти варианты приедут к вам и уже на месте вы сделаете выбор и совершите покупку) По - моему удобную вещь я придумал взамен отсутствия магазина оффлайн))))
Я не знаю какими будут продажи в городах, ведь мне пока неизвестно насколько активно будут работать представители. Но пока, по первым комментариям, видно что они настроены по боевому и им это интересно! Надеюсь что это действительно так и наш сотрудничество будет долгим))) Кстати хочу устроить среди них турнир, кто за месяц покажет наилучшие показатели - получит приз)
Собираюсь ехать к ним уже на следующей неделе, если всё не успею, то к октябрю все сделаю точно. И уже в новом месяце начнется новая история моего проекта.
Расстроен ли я, что пришлось закрыть магазин? Нет. Честно.Прежде всего я оцениваю полученный опыт, а он надо сказать ХОРОШ)))) Я знаю, что нельзя так спешить, что нужно супер детально оценивать каждое место. к тому же я получил опыт по открытию небольших магазинов) И второй мой магазин я знаю по какой схеме открывать! Это здорово! Сейчас хочется попробовать открыть магазин, где будет большой объем продаж, чтобы научиться управлять логистикой. А это отдельная песня. Большие продажи....эх МЕГА)))) Да, я опять за свое!!! Просто уверен, что там будут приличные продажи, хоть убейте))) По прежнему ищу 500 штук, хочу в декабре открыть там точку.....но пока тишина. Кредит брать еще один можно конечно, но это безбашенность полная, ведь моя уверенность в больших продажах может не оправдаться....но блин, я так хочу рискнуть))))
Я даже от делать нечего, сидя в магазине, написал объявление на каком то сайте инвесторов с предложением дать мне денег))) Ну чисто от балды, посмотреть заинтересуется кто-нибудь или нет. Заинтересовались)))) попросили бизнес план прислать, я отправил. Жду ответа.
Пока все, ждите новостей;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий