среда, 7 сентября 2011 г.

Сентябрь

Всем привет. Пост, о нашем текущем положении и еще раз о моих ошибках.
Сентябрь пока является тухлым месяцем...очень. На сегодняшний день наша выручка в этом месяце составила: 910,8 РУБЛЕЙ.
В прошлом месяце выручка составляла: 4753,3 рублей. Колоссальная разница!!
Проходимость СИТИ ЦЕНТРА вообще практически исчезла, на нашем этаже так и вовсе глухо.
Такими темпами мне 60 тысяч будет очень сложно сделать))))
Что я предпринимаю? Ну во-первых я сильно рассчитываю на доставку. Доставку в другие города. Для этого я ищу торговых представителей, которые будут собирать заказы. В прошлом месяце половину выручки мы сделали на этом, работая в 2-х городах. Сейчас увеличиваем это число.

Уже достигнута предварительная договоренность с людьми, которые согласились принять на себя роль "торгового представителя". И доставка будет осуществляться в Каменск-Уральский, Ирбит, Первоуральск.  Ищу людей в Нижнем Тагиле.
Конечно я не знаю как активно будут трудиться люди в этих городах, много ли соберут заказов? Но это лучше, чем просто сидеть и ждать народа в СИТИ.
Финансовое положение оставляет желать лучшего, проще говоря денег нет))) Даже продавцу платить по идее нечем, приходиться из своих. А продавцы нужны, очень. Ведь если я буду сидеть  в магазине, то не смогу работать на доставку. Короче типичный новичок бизнеса)))) ошибки, спешка, отсутствие денег)))) Зато опыт набирается, а он очень сильно пригодиться в будущем.
Кстати доставка многое прояснит. Если в СИТИ выручка и дальше будет столь мизерная, а доставка сработает на УРА, то видимо придется съехать....и работать чисто на доставку. Так как другого места для магазина на данный момент нет.
Мне тут напомнили про КомсоМОЛЛ. И я сразу вспомнил, что они звонили мне летом и предлагали место. Но я уже был в двух днях от открытия здесь, привезли мебель, все дела.... Вот она самая главная ошибка - чрезмерная спешка. Ведь стоило подождать хотя бы месяц и сейчас, возможно, я публиковал совсем другие цифры. Но моё желание побыстрей начать свое дело пока оборачивается против меня.
Кстати звонил в КомсоМОЛЛ, и вот она ирония судьбы, они уже предоставили место магазину с моей категорией товара ( Рижская мануфактура), кстати подписали с ними договор практически сразу после того, как предлагали место мне, а я отказался. Цена ошибки.....
Поставили в лист ожидания, не сказали однозначно НЕТ. Хоть это радует...хотя обычно все ожиданием и заканчивается.
Так что не жалейте времени на поиски хорошего места для вашего бизнеса!!!!
Я думаю, что в этом блоге еще будут веселые истории. Вот к примеру, дадут мне место где нибудь....а денег то нетю на открытие))) Будет сумасшедший поиск средств ( ОН И СЕЙЧАС ВЕДЕТСЯ). Так что следите за обновлениями. Пока я терплю поражение, НО не сдаюсь!!!
Я уже вкусил всю прелесть собственного проекта, мне понравилось. И останавливаться я не собираюсь. В конце концов великие предприниматели добивались успеха неоднократно разорившись до этого. Они набирались опыта и учли все свои ошибки, для того чтобы стать успешными. Я стремлюсь к этому.... весь мой путь здесь.
Заходите, читайте.
" Не ошибается тот, кто ничего не делает" 


2 комментария:

  1. Удачи! Будем следить за новостями.

    ОтветитьУдалить
  2. " Не ошибается тот, кто ничего не делает" - как верно и актуально для меня!

    ОтветитьУдалить