вторник, 18 октября 2011 г.

Всякая всячина

Сегодня ходил в налоговую сдавать декларацию об уплате налога ЕНВД. Заплатить нужно было до 20 числа сего месяца ( налоговый период). Я совершенно спокойно ( ибо успеваю в срок), оплачиваю сумму в банке, заполняю декларацию и направляюсь в налоговую Октябрьского района.... наверно вы уже догадались, что спокойно сдать не получилось)))).

По правилам, которые я прочитал еще давным давно, если ты прекращаешь деятельность, попадающую под ЕНВД, то в срок 5 дней, нужно прийти в налоговую с соответствующим заявлением и таким образом "закрыть" себя. Это я знал и сделал...но я проморгал еще одну деталь. Оказывается заплатить налог и сдать отчетность надо было в этот же пятидневный срок)))
Короче лоханулся я жестко))). Но стоя в очереди я еще этого не знал, я ждал того момента когда сдам отчетность и спокойно направлюсь в сторону дома.
Принимал отчетность пожилой такой дядечка, пытающийся казаться строгим гос.инспектором...
Сначала пытался наехать на меня, что мол я не по форме сдаю декларацию ( в итоге все правильно). Ну а потом самое веселое. Забивает он значит данные в компьютер, а тот ему выдает, что мол я деятельность закрыл. Он повышая голос спрашивает меня, мол как??? Чего это??? Я ему рассказал все как есть, и тут из его уст я узнал эту деталь, которую каким то непостижимым образом пару месяцев назад упустил... Единственной мыслью в моей голове было: -Блин!!! Куда же деньги мои ускакали сейчас? Что они со мной сделают??? Но у старичка паники было куда больше чем у меня, что позволило мне выйти на позитивную волну))) Вообщем он все подписал и отправил меня в другой кабинет, чтобы со мной разобрались. Я туда пришел и узнал, что ничего страшного не будет. не будет даже штрафа ( радоваться пока не буду, по любому письмецо какое нибудь придет).
В итоге выхожу оттуда с улыбкой на лице))) Было весело на самом деле. И будьте внимательны, не попадайте так же как я.
Теперь о моем снижении цен на мыло. Старые цены были для оффлайн магазина. А в онлайн как известно все дешевле обычно. Поэтому я решил не заморачиваться и сделать единую цену на весь мыльный ассортимент. Быть может это не совсем правильно.. но думаю для потенциальных покупателей такие цены будут более приемлемы. Все это до конца года, дальше посмотрим.
Что же я делал все это время? Скажу честно конкретному бизнесу уделял не очень много времени, причин много, но говорить о них я не буду. Но сказать что совсем ничего не делал нельзя. К сожалению пока не сработало с представителями. Не любит наш народ работать за процент, несмотря на то, что это можно было как хобби использовать. У других пока не идут продажи так как хотелось бы.
Тем временем я решил, что попробую продавать на просторах интернета под средством создания магазина в сети. Уже придумал каким будет этот проект. Что там будет и как. Паралельно искал инвесторов на открытие оффлайн магазина. Переговоры были, но безуспешно. На интернет магазин денег тоже нету)))) Да его создание в принципе не такое и дорогое, но самая затратная часть как я считаю это реклама. Ведь интернет торговля без качественной и одновременно массовой рекламы практически невозможна. Конечно продажи будут идти, но вряд ли в больших объемах. Идеальным примером рекламы считаю банк ТКС Олега Тинькова, где баннеры  его банка выскакивали чуть ли не на каждом сайте. Это безумно дорогая реклама, но она того стоит я уверен. В контакте тоже реклама хороша ( как и в Яндекс, Гугл), но по деньгам тоже не из дешевых.
Поэтому есть 2 варианта:
1) искать инвестора на эту тему. Предварительно пообщавшись я понял, что те, кто занимаются созданием интернет магазинов, готовы сделать его не за деньги, а за долю в бизнесе. Еще бы рекламу обеспечили и тогда ваще красавцы))))) Но они этого делать не будут, поэтому опять же нужны деньги. Да и я пока неуверен правильно ли это давать неизвестно кому долю, ведь кто знает как они будут выполнять свои обязанности...а если бизнес будет быстро расти???? Они могут либо загубить его, лтбо получать деньги практически нахаляву. Тонкий вопрос, торопиться не стоит.
а можно найти инвестора, который даст непосредственно средства на создание и рекламу... но в большинстве своем Российские инвесторы ( да и вообще люди) привыкли получать быструю отдачу. Если за рубежом бизнес начинает зарабатывать на пятый или шестой год - это нормально. У нас же обычно больше трех лет не дают...да и три не всегда.
Остается вариант №2: копить самому и уже на свои открывать и развивать))) А пока группа в контакте, потихоньку, но продажи идут.

2 комментария:

  1. а может стоит предложить свою продукцию для продажи в каких-нибудь спа-салонах и прочих заведениях?

    ОтветитьУдалить
  2. То, что деятельность закрыл- правильно)) в нашей стране малый бизнес такого плана лучше раскручивать пока без лишней отчетности перед гос-ом...иначе не только 5 а и более лет не хватит на то, чтобы выйти в плюс))))

    ОтветитьУдалить